Отзыв водителя такси яндекс

В 80-ых работал в советском такси, так получилось и срослось, и в 24-ом пришлось.. История из тех времен, которая во многом походит на нынешнее состояние сервиса Такси; В таксопарк приходит благодарность в адрес одного из таксистов, в которой бабуля и более чем настойчиво просит администрацию таксопарка поощрить водителя такси с указанием Ф.И.О. и номера автомобиля. Текст той “благодарности” был примерно следующим: ” Прашу атблагадарыть вадителя, яки меня атвез с железнадарожнага да аутавакзала и всего лишь за два рубли”… Примерно и такое же происходит и сегодня, но лишь с той разницией, что сегодня так работает Яндекс Такси Минск на фоне полного отсутствия конкурентов. Водители “никто и ни как”, полу адекватные пассажиры, которые могут заказать автомобиль из первого подьезда своего дома к последнему всего лишь за пару рублей из которых Яндексы заберут “свои” 23% плюс автопарк через который вы работаете.И в итоге: 5 рублей -23%-17.8% минус топливо с амортизацией авто и время потраченное на подачу авто… А дальше поиски со стороны агрегатора на чем еще можно рвануть копеечку и заработать в виде снятия баллов с водителей и лишь только потому, что водитель неправильно управлял автомобилем. ) Уважаемый агрегатор, а как такое может быть или ваши внутренние инструкции превыше ПДД которые утверждены как никак и Совмином, в которых черным по белому отображено: Водитель самостоятельно выбирает скорость движения, интервал и дистанцию с учетом интенсивности движения, рельефа местности и погодных условий”?! (не дословно и исключительно по памяти)… Или вы при авиа перевозках бегаете в кабину пилотов и имеете право рекомендовать пилотам взлетать плавнее? Что-то пдсказывает и уже совсем скоро жители г.Минска будут читать обьявления о приглашении водителей на работу не только на заднем стекле автомибиля или на багажнике, но и в других местах автомобиля… И это было, и всего лишь 0,01% от происходящего сегодня в такси. Всем Удачи, отсутсвия туманов с гололедами и “шуршавой дорожки”!)