Отзывы водителей о работе в Яндекс Такси: делитесь своим опытом и помогайте другим

Вопросы Яндекс Такси

На нашем сайте водители могут оставлять отзывы о своей работе в Яндекс Такси. Делитесь своим опытом и помогайте другим водителям принимать лучшие решения. Читайте отзывы от других водителей и делайте лучший выбор для своей работы в Яндекс Такси.

Каждый отзыв проходит ручную модерацию, по этому отзыв не появиться сразу после публикации. Время публикации отзыва может доходить до двух дней, но обычно отзыв появиться в течение часа.




    • Отзыв водителя яндекс такси

      оставляю свой отзыв для тех. кто может надумает поработать с этим агрегатором.
      мало того, что при заказах брали они не 18 и даже не 20 процентов от заказа. за каждый отмененный по вине и хотению клиента заказ они брали штраф, хотя при чем здесь водитель такси, если клиент передумал ехать.
      дальше больше: проходишь очередной фотоконтроль, тебе агрегатор пишет, что все нормально, выходи на линию, а потом бац! и у тебя снижаются баллы приоритета, которые ты зарабатывал бессонными ночами своим потом. начинаешь разбираться, оказывается на фотоконтроле заднего ряда сидений ты переднее сидение не сдвинул до упора вперед. А прислать сразу, что надо поправить фото нельзя. несудьба???
      И вишенка на торте: пять дней назад закончил эту адскую работу, сдал машину в парк. А деньги мои заработанные яндекс держит на балансе, и не думает перечислять на карту. Начинаю писать “верните деньги”, такое чувство, что разговариваешь со стеной. В конце концов выдавил с них следующее признание: “вот когда вы в следующий раз возьмете машину и приступите к работе. мы вам их вернем”.
      А? каково? Ну как же их назвать этих цыган жуликов и шарлатанов. Позорище
      Мечтавшие работать с ними, десять раз подумайте, вставляя свою голову в этот хомут

    • Отзыв водителя такси яндекс

      В 80-ых работал в советском такси, так получилось и срослось, и в 24-ом пришлось.. История из тех времен, которая во многом походит на нынешнее состояние сервиса Такси; В таксопарк приходит благодарность в адрес одного из таксистов, в которой бабуля и более чем настойчиво просит администрацию таксопарка поощрить водителя такси с указанием Ф.И.О. и номера автомобиля. Текст той “благодарности” был примерно следующим: ” Прашу атблагадарыть вадителя, яки меня атвез с железнадарожнага да аутавакзала и всего лишь за два рубли”… Примерно и такое же происходит и сегодня, но лишь с той разницией, что сегодня так работает Яндекс Такси Минск на фоне полного отсутствия конкурентов. Водители “никто и ни как”, полу адекватные пассажиры, которые могут заказать автомобиль из первого подьезда своего дома к последнему всего лишь за пару рублей из которых Яндексы заберут “свои” 23% плюс автопарк через который вы работаете.И в итоге: 5 рублей -23%-17.8% минус топливо с амортизацией авто и время потраченное на подачу авто… А дальше поиски со стороны агрегатора на чем еще можно рвануть копеечку и заработать в виде снятия баллов с водителей и лишь только потому, что водитель неправильно управлял автомобилем. ) Уважаемый агрегатор, а как такое может быть или ваши внутренние инструкции превыше ПДД которые утверждены как никак и Совмином, в которых черным по белому отображено: Водитель самостоятельно выбирает скорость движения, интервал и дистанцию с учетом интенсивности движения, рельефа местности и погодных условий”?! (не дословно и исключительно по памяти)… Или вы при авиа перевозках бегаете в кабину пилотов и имеете право рекомендовать пилотам взлетать плавнее? Что-то пдсказывает и уже совсем скоро жители г.Минска будут читать обьявления о приглашении водителей на работу не только на заднем стекле автомибиля или на багажнике, но и в других местах автомобиля… И это было, и всего лишь 0,01% от происходящего сегодня в такси. Всем Удачи, отсутсвия туманов с гололедами и “шуршавой дорожки”!)

    • Отзыв водителя яндекс такси

      В силу обстоятельств был вынужден сменить оф работу на работу в такси . От агрегатора были не плохие плюшки в виде бонуса выполнения индивидуальных целей . Цель это выполнение определенного количества заказов за 7 дней и получения за это бонуса в виде денежного вознаграждения на счет . Но сегодня столкнулся с непонятными действиями со стороны яндекса . Планы были выполнены, а вот оплаты за них не было . После не однократных звонков на линию тех.поддержки и общению с ними в чате оказалось они решили, что некая часть заказов выполненных мною являются фейком (например, это могли быть поездки без пассажиров или без посылки в тарифах доставки).То есть они считают, что я готов уродовать свой автомобиль по по разбитым дорогам ради галочки о совершении поездки за которую будет удержана комиссия с поездки и комиссия при выводе средств при получении бонуса . Бонус в общей сумме должен был составить 11740 до снятия процентов при выводе средств к себе на карту . Тех поддержка отписывается, что моя заявка принята к рассмотрению, ждите ответа . Но все же один оператор был адекватным, который проверил отчеты по заявкам и ответил, что не видит в них проблем которые могли бы привести к отмене выплаты бонусов , ожидайте оплаты в течении дня . Но увы выплата произведена не была . В связи с чем Я еще раз обратился в тех поддержку на что началось все сначала “ваше заявление принято находится на рассмотрении , у вас нарушение выполнения заказов (фейковые заказы)”
      В связи с этими действиями хочу предостеречь водителей будьте внимательны и о всех отменах сообщайте на горячую линию до закрытия заявки . Может быть поможет сохранить нервы и авто.
      Теперь буду искать другое место работы нет желания работать в такой компании, которая готова удавиться за 11740 руб и ищет не существующие поводы для отказа в выплатах.

    • Отзыв от Александра

      Поступил заказ с остановкой, пассажир должен был выйти и вернуться через пару минут, заказ был по безналу. В указанной точке пассижир вышел, через пару минут не вернулся, изменив статус на наличные,пришлось “завершить” заказ так как “отменить” его было невозможно. Яндекс отказался возмещать заказ…и более того снял все поборы… Вот так дорогие водители, делайте выводы сами. Заказ был 50 км… на 900 рублей.

    • Андрей

      Как всегда Яндекс оказался [подвергнуто цензуре] разводником!!!! 300км проехать за 68р!!!! Это просто [подвергнуто цензуре]!!!!!! Из этих 68р, 50 на заправку!!!!! Пошли вы [подвергнуто цензуре] со своим Яндексом!!!!

    • Оценка 5

      Самая лучшая служба в мире, работаю 15 лет в такси, последние два года у вас, работы много спасибо вам

    Добавить комментарий